©[x0x0L] aka yAN
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001775439781 (Помоги сайту)
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [13]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Ответы на вопросы "Как так?" и "Научи играть"
Ответы на вопросы "Как так?" и "Научи играть"

Хочу начать с истории counter-strike.
Очень обидно за тех людей, которые утверждают, что играют с такого-то года, при этом не зная, что говорят чушь.

  • Beta 1.0 — 19 июня 1999
  • Beta 1.1 — 27 июня 1999
  • Beta 1.2 — 20 июля 1999
  • Beta 2.0 — 13 августа 1999
  • Beta 2.1 — 17 августа 1999
  • Beta 3.0 — 14 сентября 1999
  • Beta 3.1 — 16 сентября 1999
  • Beta 4.0 — 5 ноября 1999
  • Beta 4.1 — 1 декабря 1999
  • Beta 5.0 — 23 декабря 1999
  • Beta 5.2 — 10 января 2000
  • Beta 6.0 — 10 марта 2000
  • Beta 6.1 — 24 марта 2000
  • Beta 6.2 — 26 марта 2000
  • Beta 6.5 — 5 июня 2000
  • Beta 6.6 — 22 июня 2000
  • Beta 7.0 — 26 августа 2000
  • Beta 7.1 — 13 сентября 2000
  • 1.0 — 8 ноября 2000
  • 1.1 — 10 марта 2001
  • 1.2 — 12 июля 2001
  • 1.3 — 19 сентября 2001
  • 1.4 — 24 апреля 2002
  • 1.5 — 12 июня 2002
  • 1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)
Продолжения
  • CS: Condition Zero — 23 марта 2004
  • CS: Source — 7 октября 2004

История версий взята с Википедии (Источник)

Мне часто задают вопрос: «Сколько ты играешь в кс?» 
На что я обычно отвечаю – «Много». 
Ну вот для тех, кто горит желанием узнать с какой версии я играю, я решил раскрыть информацию. 
Играл в 1.3 в клубах. Далее с 1.5 перешел на интернет. Играл на ресурсе game.vsi.ru, который существует и по сей день. И после 4х лет игры на этом ресурсе я перешел в css и начал организовывать собственные сервера.

На этом я хотел бы закончить небольшое предисловие :)

И так начнем. Собственно для чего я это все пишу.
Это своеобразный ответ на вопросы, которые мне приходилось слышать на протяжении моей игры. Основной из них, конечно же, «Как так хорошо стрелять?». Ну или «Как круто играть?». 
Звучат, конечно, наивно, но как ни странно, я их слышу чаще всего. 
Раз уж вы читаете эту статью - я могу предположить 2 причины. Либо вы хотите выделиться своей игрой и что-то почерпнуть для себя из моих слов и советов, либо вам просто интересно, что я скажу. Должен сразу оговорить, что игра не стоит того, чтобы целыми днями стрелять и нарабатывать всеми любимый «скил». Играйте в свое удовольствие. Все хорошо в меру. 
Давайте сначала спросим себя – Чего вы хотите от себя получить? Какой цели добиваетесь? Здесь встает вопрос о том, играете ли вы на обычном «Паблик» сервере, где люди просто проводят время, или играете «Clan War». 
Про клан вары я буду писать позже. 
Хочу начать с простого. Как пример возьмем обычный рядовой сервер, допустим 20-30 игроков, с функцией банка или чего-то похожего. Карта нам сейчас не важна. Попробую составить небольшой список. 

1. Меняйте постоянно свой стиль игры. Это касается и места, куда вы бежите, и самого вашего поведения. Разберемся на примере: 
Даст2, вы играете за террористов. 2 раза подряд сделали раш на зиг-заг и, например, оба раза успешно. Смотрим на ситуацию со стороны противника. Он запомнил, во-первых, как вы заходите (выглянув или прострелив или еще как-то), во-вторых, в какое время (после флешки, через минуту после начала раунда и тд, вариантов куча). 
Следовательно, у него преимущество не только в позиции, но и в действиях. На вашу 1ю флеш он уже может откинуть гранату к примеру, при этом зная, что вы кидаете сначала одну и, после перерыва в 2-3 секунды, вторую флеш. Ну и тому подобное. Что мы делаем. Мы меняем точку нашего внимания либо мы меняем стиль нашей игры. Либо и то и другое. Таким образом, мы постоянно выравниваем ситуацию в свою пользу. 

2. Не находитесь на одной точке долгое время. Касается людей, которые любят кемперить. 
Да я согласен с тем, что ожидание противника в засаде дает вам почти 100 процентное преимущество над ним, при условии, что он вылезет. Но есть одно но. Рассказываю про себя и про то, какие средства я против кемперов использую. Первое - это прострел стандартных мест. В углах за дверками, за ящиками, и так далее. Второе - проброс всяческих гранат. Чаще всего he. Если она взрывается и задевает человека - слышно характерный звук. Тем, кто этого не слышит, могу посоветовать купить нормальные наушники и настроить звук под себя. При этом не надо тыкать во всякие «3д эффекты» подавление помех и прочей лабуды в эффектах вашей звуковой карты. Все это в конечном итоге только ухудшит вашу ориентацию по звуку в кс. Третье - мои глаза периодически оценивают радар. Про радар я расскажу в отдельном пункте. По нему довольно часто можно понять о «спалившемся кемпере». Четвертое - хождение на «шифте» в опасных местах. К примеру, я предполагаю, что человек находится где-то за дверкой, то я стараюсь подходить или проходить эту зону без топота, дабы не давать ему повода нервничать. Да и потом он в любой момент может вылезти из своей «норы», подумав, что всех рядом уже убили. Теперь я думаю понятно, почему стоит периодически менять вашу позицию. Ну и не забывайте, конечно, посматривать на часики, если вы играете за террористов. 

3. Поговорим про радар. В сорс реализовали очень интересную вещь в плане радара. В 1.6 и ранее такого нигде не было. Когда я переходил на сорс, я был сильно удивлен новым радаром и первое время был просто ошарашен, так как после 1.6 это было что-то на вроде чита для меня. И так ближе к делу. Реализовали они подсветку врагов, при условии, что враг виден вашим союзником. Я могу ошибаться в условии, так как было предположение, что врага так же видно, когда тот производит выстрел. Но суть не в этом. Посматривайте в свободное время на радар и оценивайте ситуацию. Что происходит в местах, где вас нет. Куда наиболее вероятно пойдет противник. Какие места противник просматривает, где сидит и так далее. Ориентация по радару - это существенный плюс в вашей игре.

Теперь я позволю себе выпить чашечку чая и перейти к более тонким вещам.

Техника стрельбы и самоконтроля.
В кс, как и в жизни, присутствует человеческий фактор. Испуг, нервы, адреналин и многие другие вещи. Это зачастую сказывается на важных и напряженных моментах в нашей игре. Я не буду описывать, как стреляет каждое из оружий, куда надо целиться и аналогичные вопросы. Скажу вот что. При стрельбе на средних и дальних дистанциях старайтесь двигаться, а в моментах остановки делать выстрел. Если это автомат - 2-3 выстрела очередью. Если дигл - 1-2 выстрела, юсп и глок - по 1-3 выстрела. Но стрельба с пистолетов на большие дистанции дается не каждому, поэтому зачастую лучше подумайте против кого вы выходите, и стоит ли оно того. Может лучше найти другой способ? Так же можете помогать себе, делать, так называемую «поправку» движениями, а не мышкой. Т.е. небольшой сдвиг в сторону и выстрел на ходу - это отдельный вариант ведения боя. 

Старайтесь подстраивать обстановку и место для ведения перестрелки под себя. Не лезьте туда, где у вас явный проигрыш по позиции. Выманивайте противника, делайте разные обманы, ложные пробросы флеш с намеком на «раш», ложный дым и так далее. Ситуаций масса и выбор у вас огромнейший. Главное думать головой и быстро ориентироваться в ситуации. Старайтесь контролировать себя в сложных ситуациях, подавить эмоции и амбиции, чтобы здраво оценить ситуацию. Я позволю себе признаться, хотя не хотел об этом рассказывать, как минимум половину своих фрагов на карте я делаю за счет ваших эмоций, за счет испуга, неожиданности и обманных маневров. Простой и маленький пример. Я выскочил из-за угла, и вы каким-то чудом промазали с авп. Вы уходите за угол на перезарядку и уже готовы выйти с мыслями «ну сейчас я уже не промажу». А как же «оценить ситуацию со стороны противника?». Ведь я уже жду вас в выигрышной позиции. Конечно, есть шанс, что я промахнусь, но стоит ли рисковать? Лучше лишний раз отойти, отдать позицию, чтобы дальше иметь выгоду в свою пользу. 

Далее ситуации когда вы 1, а противников много. И, конечно же, хочется сделать кучу минусов, в голову лезет куча мыслей как что организовать и опять большинство людей тут теряется. 
Такс. Наверное, мне проще будет рассказать свои действия. Первое, что я делаю - смотрю на радар и оцениваю, где убили последних людей, откуда, где возможное скопление противников. Только делать это надо очень быстро. Если противников много - большая вероятность, что они уже знают, в какой зоне вы находитесь. Второе - никакого шума. Перемещения на шифте. Бег только в том случае, если я на 100% уверен, что впереди никого нет. Бочки и прочий мусор не задеваем. Гранаты и лабуду не подбираем. Опять же только, если никого нет рядом. Первый фраг, а иногда сразу 2 или 3, делается за счет неожиданности. Как только вы столкнулись с противником - начинается самое интересное.. (Так и быть раскрою еще один свой секрет, хотя я более чем уверен, что происходит это у каждого, но не каждый умеет этим пользоваться.) ..Ой что-то сердце быстро застучало. Никак адреналин? Он самый. А вы знаете какой это огромный плюс для вас? Ну если не знаете - тогда стоит почитать про него в интернете, в каком-нибудь мед. справочнике. А если по делу - то лишь благодаря адреналину лично у меня получались убийства такие, что опытные игроки, наученные ланами и клан варами, позволяли себе сомневаться, что я играю честно. Я сам убедился в этом, когда первый раз поймал человека в прыжке между створок на д2 по центру. Реакция - это лишь малое, что дает адреналин. Только не забывайте, что он подавляет все ваши опасения (тем самым вы можете нарваться на обычного человека, который спокойно ждет вас за углом с авп, например). Контролировать себя в то время, как у вас в крови бьет адреналин, довольно трудно. И приходит это с опытом. Главное думать. Думать и оценивать ситуацию. Не только со своей стороны, но и со стороны соперника.

Надеюсь информация оказалась для вас полезной.

Категория: Мои статьи | Добавил: yAN (18.02.2011)
Просмотров: 1056 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Друзья сайта
  • We-stalkers.narod.ru
  • Assassin's creed
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Verification: 7ee4d1ee6e1e45f5