Как ставить свой спрей в CSS - Мои статьи - Каталог статей - cs
©[x0x0L] aka yAN
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001775439781 (Помоги сайту)
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [13]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Как ставить свой спрей в CSS
Нижеследующая информация была собрана с различных сайтов и форумов по КСС (в т.ч. СтримАрены и Наша-Life), а также исходя из личного опыта, т.к. все эти действия были проделаны мною лично для проверки.
         Все проверено, все работает.
         При проверке был использован Adobe Photoshop CS2

         Простой спрей

         1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)
         2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
         3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
         КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logosдва файла *.vtf, *.vmt.
         4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
         5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
         Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
         6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
         Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI

         (возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
         7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
         8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
         - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
         - меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
         9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200

         Спрей с прозрачным фоном

         1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         и получаете следующее

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         4. Заливаете выделенную область белым цветом

******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******

         5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
         (Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
         6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
         7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
         8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папкеvtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
         9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
         10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

         Анимированный спрей

         1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
         Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
         2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
         3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
         4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
         5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
         6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке/hl2/materials/animated/
         7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
         8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

Код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}


           Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.

           10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Категория: Мои статьи | Добавил: yAN (19.02.2011)
Просмотров: 18794 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 PrO_XyZ   (03.01.2013 23:07)
fff

1 Fuck you!   (11.09.2012 22:49)
блин столько проблем чтоб засунуть аним спрей((

Имя *:
Email:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Друзья сайта
  • We-stalkers.narod.ru
  • Assassin's creed
  • Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0
    Verification: 7ee4d1ee6e1e45f5